Продвижение сайта: последовательность действий
ExpoLife.ru :: Статьи :: 04 февраля 2012 19:35

[ 2012-02-04 19:35 ] : "Продвижение сайта: последовательность действий"

Создание собственного сайта – занятие довольно трудоемкое и длительное. Однако это лишь начало сложного пути, потому что впереди веб-мастера ожидает еще много трудностей, которые предстоит преодолеть.

После того, как сайт перенесен на хостинг, создана его структура, и на нем имеется первоначальная информация, необходимо заняться оптимизацией его контента. Данная процедура заключается в подборе определенных ключевых слов, в соответствии с которыми будет составляться семантическое ядро интернет-ресурса, и по которым затем сайт будет продвигаться в поисковиках.

Различают низко-, средне- и высокочастотные запросы. На первоначальном этапе необходимо выбирать низко- и среднечастотные запросы. Для их подбора следует воспользоваться сервисом Яндекс.Статистика. После этого в текстовых материалах необходимо прописывать по несколько ключевых слов таким образом, чтобы в статье ключевики смотрелись естественно. Эффективно ключевые слова оформлять ссылкой на другие страницы сайта, тематика которых соответствует тексту ссылки. Это называется перелинковкой.

Закончив с этим, необходимо приступать к закупке ссылок со сторонних ресурсов – это один из способов продвижения сайта, которым пользуются оптимизаторы и Санкт-Петербурга, и Москвы, и других городов. Наращивание ссылочной массы приводит к увеличению основных показателей веб-сайта – PR и Тиц, а, следовательно, его позиция в поисковой выдаче по соответствующему запросу становится выше. Здесь стоит обратить внимание на такие термины SEO-мира, как ранжирование и релевантность.

Под ранжированием понимается определение порядка в соответствии с авторитетом, с релевантностью. Иначе говоря, ранжирование представляет собой процесс, результат которого является ответом на вопрос (поисковый запрос) интернет-пользователя, введенный в строке поиска. Поисковая система при получении и обработке запроса сортирует все данные, имеющиеся в ее базе, иначе говоря, осуществляет ранжирование и в итоге выдает сформировавшийся результат – поисковую выдачу.

Место, занимаемое каждым сайтом, определяется исходя из релевантности, под которой понимается соответствие каждого интернет-ресурса поисковому запросу. Здесь важна текстовая информация, размещенная на сайте – насколько она исчерпывающая, насколько актуальная, насколько достоверная, найдет ли интернет-пользователь ответ, ознакомившись с ней. Не менее значимым здесь является и ссылочное ранжирование, под которым понимается влияние, оказываемое текстом ссылок на релевантность определенной страницы сайта пользовательским запросам.

Именно для того, чтобы каждая веб-страница была релевантная соответствующему поисковому запросу, и проводится внутренняя оптимизация интернет-ресурса. Если внутренняя оптимизация проведена вами грамотно, то при ранжировании поисковой системой имеющихся в ее базе ресурсов позиция вашего сайта в выдаче будет высокой и, возможно, даже окажется в ТОПе.

Из этого следует простой, но очень важный вывод: чем выше позиции вашего веб-проекта в поисковой выдаче, тем большее число интернет-пользователей обратят на него внимание и посетят его. Таким образом, посещаемость сайта возрастет, в связи с чем продвигаемый вами интернет-ресурс станет интересен рекламодателям, потому что на сайте имеется аудитория, которой можно показывать рекламу своих товаров, за что вы, собственно, и будете получать деньги. Главное, чтобы все было в меру, в том числе и реклама (злоупотреблять большим количеством рекламных блоков не стоит), иначе отношение пользователей к вашему веб-ресурсу может резко поменяться и совсем не в лучшую сторону.
  Подписаться на рассылку новостей »
Печать Наверх
О проекте Каталог выставок Каталог выставок <span style=color:#C01717><b>Реклама на сайте</b></span> Реклама на сайте Услуги Услуги

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Выставки Центры Организаторы
Выставки
выставок: 109679
выставочных центров: 4469
организаторов: 8791
Каталог выставок
Выставки в Москве
Выставки в Санкт-Петербурге
Выставки в России
Выставки в Екатеринбурге
Выставки в Красноярске
Выставки в Новосибирске
Ближайшие выставки
Выставка Direct Commerce Solutions Expo Spring (DIREX)
Выставка AGRITECH ISRAEL
Выставка GIAS
Выставка ARAB IPO SUMMIT
Выставка EASTERN MEDITERRANEAN TOUR
Выставка INTERDYE PRINTING EURASIA
 

Продвижение сайта: последовательность действий

- Новости выставок
Портал ExpoLife
Каталог выставок
Новости выставок
Подписаться на рассылку
Статьи
Наши услуги
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Выставочные центры
The Westin at Market Street
Celjski Sejem Plc.
Донецкая ТПП
Stampede Park
H. Roe Bartle Hall
Harvard Club of New York City
Grand Hyatt Jakarta
Информация