ОП РФ: Как бизнесу выиграть от сотрудничества с НКО?
ExpoLife.ru :: Новости выставок :: 05 июля 2017 15:16

[ 2017-07-05 15:16 ] : "ОП РФ: Как бизнесу выиграть от сотрудничества с НКО?"

Что такое социально ориентированный маркетинг и как он работает? Комиссия ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО совместно с благотворительным фондом "Подарок ангелу" провела круглый стол "Как бизнес может выиграть от сотрудничества с НКО. Примеры успешного сотрудничества". Его участники познакомились с лучшими кейсами в области социокультурных проектов, на практике разобрали самые трендовые технологии и подходы в реализации таких проектов.

Тема взаимодействия бизнеса и НКО в решении социальных проблем регулярно поднимается в рамках различных конференций, конкурсов и исследований. Это позволяет проследить динамику изменений в отношениях между бизнес-компаниями и некоммерческими организациями, сообщает пресс-служба Общественной палаты РФ.

С одной стороны, наблюдается постепенный уход от отношений "источник денежных средств" — "проситель" в сторону отношений взаимной заинтересованности и партнерства. С другой стороны, появляются новые формы и механизмы взаимодействия, которые в условиях экономического кризиса становятся интересны все большему количеству организаций. Ключевым моментом перехода к партнерским отношениям бизнеса и НКО является понимание партнерами мотивов и потребностей друг друга.

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова отметила, что тема развития некоммерческих организаций — одна из приоритетных и в целом для государственной политики, и для Общественной палаты РФ.
"Многое делается для того, чтобы они были более устойчивыми и профессиональными, выходили на рынок соцуслуг — для создания инфраструктуры, для их поддержки. Все это невозможно без их сотрудничества с другими секторами — органами власти и бизнесом, который в последнее время становится все более социально ответственным. Некоторое время назад, поднимая тему социальной ответственности бизнеса, в основном говорилось о крупных компаниях, преимущественно промышленных и финансовых, а в последнее время появляется все больше представителей мелкого и среднего бизнеса самого разного профиля, в том числе торговых", — рассказала Елена Тополева-Солдунова.

Она отметила, что бизнес-компании приглашают НКО в качестве экспертов для реализации своих программ, как операторов своих грантовых программ, поскольку многие крупные компании проводят грантовые конкурсы для НКО.

"Есть масса форм взаимодействия крупного бизнеса и некоммерческих организаций, но и примеры сотрудничества небольших компаний с НКО тоже отличаются разнообразием. Я с интересом наблюдаю за тем, как множатся эти форматы, насколько они могут быть интересными и яркими. Я вижу здесь большой простор для творчества. Это сотрудничество выгодно как НКО, так и компаниям, которые могут укрепить свою репутацию, повысить лояльность к бренду. И очень важно, чтобы на площадке Общественной палаты мы показывали успешные примеры такого сотрудничества и обсуждали, как тиражировать эти практики.
Генеральный директор благотворительного фонда "Подарок ангелу" Анастасия Приказчикова выступила с презентацией "Как вести социально ориентированный бизнес. Программы для работы бизнеса с НКО".

"Решения социальных проблем могут быть эффективными с точки зрения как коммерции, так и общественной полезности. На примере наших кейсов мы говорим о том, что берется определенная социальная проблема, к решению которой подключается не только компания-партнер, с которой мы вступаем в альянс, но и клиенты этой компании. Это дает нам многоуровневую вовлеченность общества в тему. Данный алгоритм сотрудничества убивает двух зайцев: мы обеспечиваем приток денежных средств в фонд за счет продажи определенного продукта и услугу совместно с компанией-партнером, а также рассказываем о работе своего фонда", — рассказала Анастасия Приказчикова.

Таким образом, люди могут прийти в обычный магазин, воспользоваться услугой, к которой они привыкли, и тем самым поучаствовать в благотворительной акции.

Со своими кейсами выступили представители бизнеса и НКО. К примеру, гендиректор сети студий-салонов "Пальчики" Антон Дерконос представил кейс "Социально-маркетинговые акции компании сети студий "Пальчики", а гендиректор и основательница компании по производству натуральной косметики "MI&KO" Екатерина Матанцева представила доклад "Социальная активность бизнеса как один из основных ресурсов продвижения".

ИА "Альянс Медиа"

#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Businesscom.ru
  Подписаться на рассылку новостей »
Печать Наверх
О проекте Каталог выставок Каталог выставок <span style=color:#C01717><b>Реклама на сайте</b></span> Реклама на сайте Услуги Услуги

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Выставки Центры Организаторы
Выставки
выставок: 109679
выставочных центров: 4469
организаторов: 8791
Каталог выставок
Выставки в Москве
Выставки в Санкт-Петербурге
Выставки в России
Выставки в Екатеринбурге
Выставки в Красноярске
Выставки в Новосибирске
Ближайшие выставки
Выставка Direct Commerce Solutions Expo Spring (DIREX)
Выставка AGRITECH ISRAEL
Выставка GIAS
Выставка ARAB IPO SUMMIT
Выставка EASTERN MEDITERRANEAN TOUR
Выставка INTERDYE PRINTING EURASIA
 

ОП РФ: Как бизнесу выиграть от сотрудничества с НКО?

- Новости выставок
Портал ExpoLife
Каталог выставок
Новости выставок
Подписаться на рассылку
Статьи
Наши услуги
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Выставочные центры
METU Cultural and Convention Center
INTEX Shanghai
Lindner Congress Hotel Frankfurt
Выставочный Центр ВЕТА
Спортивно-концертный комплекс им. Карена Демирчяна
Hotel Principe di Savoia
Musik- und Kongresshalle
Информация